Сервисный центр: «IT-HELP»     IT service

Полезно


FAQ

Информация


Новости

08.07.2016
Отпуск 2016

Друзья! С понедельника, 11 июля, по среду, 20 июля, семейный компьютерный доктор в отпуске. Прошу в это время обращаться за помощью к моим конкурентам коллегам по цеху.


13.11.2015
Я хочу скачать...

В последнее время все чаще приходится ликвидировать последствия чьего-то не очень удачного скачивания из интернета. История очень простая: юному геймеру срочно нужен важный плагин, без которого его любимые танчики не ездят и на любимой ферме не растет морковка. Где качать этот плагин? Известно где, — в интернетах. Спрашиваешь у любимого гуглика и всего делов.


23.10.2015
Палеонтологический музей

Сегодня у меня был не рабочий день, а поход в палеонтологический музей: две машины, которые мне довелось «взбадривать» у разных клиентов, были оснащены планкой на 512МБ оперативки, камушками типа Celeron 1.7Ghz и дальше по списку. Только один ноутбук был вполне вменяемым — Асус X551MA. Расскажу подробнее, что с этим всем произошло.


Глоссарий

14.02.2015

Пусть сами мне звонят

Был у меня совершенно неинтересный случай, о котором я очень хочу рассказать. Итак, клиент жалуется на то, что видео на ютьюбе не показывает. Говорит, что звонил провайдеру и техподдержка порекомендовала установить свежую версию флеш-плеера. Собственно, что здесь может быть интересного или необычного?

Включаю компьютер этого клиента, захожу на ютьюб, а он грузится с минуту... Открываю гугль — та же история, даже я.ру (белый фон и строка поиска) грузится долго. Уточняю, действительно ли клиент обращался к провайдеру. Он подтверждает. Ну, пробую антивирь.

Найдены несколько ad-варей, но они никак не могут ТАК влиять на загрузку. Пингую я.ру — 3700+ мс. Трасса рвется на втором хопе, первый — с жуткими тормозами. Перевоткнул кабель — безрезультатно. Перекинул драйвер сетевушки — та же история. Ну, варианта остается два: сбойнула винда или глючит сетевая карта. Винда работает вполне шустро и адекватно, а потому было принято такое решение: клиент утром позвонит провайдеру и сформулирует проблему корректно (я записал ему на листочке), а если провайдер снова сообщит, что с их стороны все в порядке, нужно купить сетевую карту.

Вечером звонит клиент и говорит, что купил network adapter (это точно то, что нужно?). Приезжаю, отключаю интегрированную сетевуху, перевбиваю MAC от старой в новую, втыкаю кабель — та же история. Я задаю резонный вопрос: «А что ответил провайдер?», на что клиент отвечает: «А я провайдеру не звонил».

Употребив пузырек с ядом, я набираю провайдера, объясняю поддержке ситуацию, сотрудник пытается достучаться до меня и оформляет заявку. Я попросил перезвонить мне, когда все уладится, но, чувствую, я стал врагом №1 из-за неоправданных затрат на ненужное оборудование.

К чему это все? Да, все люди лгут и будут продолжать это делать. Да, практически все боятся позвонить в техподдержку, а если и отваживаются на звонок, не могут описать суть проблемы. Мой сайт должен помогать не только мне и коллегам по работе, но и вам, моим клиентам. Вообще, сайт — штука полезная и если вы занимаетесь обслуживанием ПК в Харькове, возможно вас заинтересует создание сайта харьков. Так вот, моя следующая публикация будет служить кратким руководством звонящему в техподдержку.


Смотрите также:

Или я тихо сказал?
Настройка роутера за 2 часа


Форма добавления комментария

Ваше имя:
Текст комментария:
 


Популярно

Информация


Софт

Комплектующие