Сервисный центр: «IT-HELP»     IT service

Полезно


FAQ

Информация


Новости

08.07.2016
Отпуск 2016

Друзья! С понедельника, 11 июля, по среду, 20 июля, семейный компьютерный доктор в отпуске. Прошу в это время обращаться за помощью к моим конкурентам коллегам по цеху.


13.11.2015
Я хочу скачать...

В последнее время все чаще приходится ликвидировать последствия чьего-то не очень удачного скачивания из интернета. История очень простая: юному геймеру срочно нужен важный плагин, без которого его любимые танчики не ездят и на любимой ферме не растет морковка. Где качать этот плагин? Известно где, — в интернетах. Спрашиваешь у любимого гуглика и всего делов.


23.10.2015
Палеонтологический музей

Сегодня у меня был не рабочий день, а поход в палеонтологический музей: две машины, которые мне довелось «взбадривать» у разных клиентов, были оснащены планкой на 512МБ оперативки, камушками типа Celeron 1.7Ghz и дальше по списку. Только один ноутбук был вполне вменяемым — Асус X551MA. Расскажу подробнее, что с этим всем произошло.


Глоссарий

Репутация в интернете

21.03.2014

Хорошая посещаемость сайта — это здорово: много живых важных комментариев, обсуждение околокомпьютерных проблем, сами пользователи дают рукомендации другим пользователям, я лишь выступаю активным наблюдателем. Однако, есть и обратная сторона медали. В двух словах расскажу о ней.

Репутация в сети очень важна для любого сайта, предоставляющего товары или услуги. Важно не только заполучить посетителей, но и быть «на слуху» в положительном контексте. Управление репутацией в интернете очень важно: избавление поисковой выдачи от негативных отзывов о товаре или услуге поможет дальнейшим успешным продажам. В случае с моим сайтом, репутация приводит к вот таким последствиям:

1. Каждый второй клиент, которому я настроил роутер/протянул сеть/помог с интерентом считает своим священным долгом писать и звонить мне каждый раз, когда не может зайти на сайт любимой социальной сети. Объяснения о том, что интернет им предоставляет провайдер, обычно я получаю феноменальный ответ: «А кто это?» Объясняю, где могу — даю рекоммендации.

2. Каждый второй посетитель одной из страниц ветки о провайдерах Кировограда на 100% уверен, что находится именно на официальном сайте искомого провайдера. Название моего сайта не разубеждает этих людей, а к всплывающему окну с надписью «я — НЕ провайдер(и перечень названий провайдеров, к которым я отношения не имею)» они относятся как к шутке.

3. Есть небольшой (слава Богу) процент посетителей, просмотревших сайт и звонящих по вопросу взлома странички на любимой соцсети: ее кто-то взломал, а у меня там друзей много, взломайте ее и верните мне. Такие сразу отшиваются, номер заносится в черный список, но всеже я задаю резонный вопрос: «Почему вы звоните по этому вопросу именно мне?» Ответ знаете какой? Ну, вы же специалист! Простите, но я не специалист в той черной теме, к которой вы меня незаслуженно приписываете. Даже не новичок.

Пожалуйста, запаситесь терпением: дозвониться до провайдера порой гораздо сложнее и дольше, чем до меня, но провайдер вам поможет, а я — скорее всего нет. Найти сайт провайдера не сложнее, чем найти мой, пожалуйста, внимательно смотрите на название и шапку. Звонки с криминальным подтекстом пресекаются.

Мобильные устройства для просмотра Интернета Компьютерный магазин и ремонт смартфонов



Форма добавления комментария

Ваше имя:
Текст комментария:
 


Популярно

Информация


Софт

Комплектующие