Сервисный центр: «IT-HELP»     IT service

Полезно


FAQ

Информация


Новости

08.07.2016
Отпуск 2016

Друзья! С понедельника, 11 июля, по среду, 20 июля, семейный компьютерный доктор в отпуске. Прошу в это время обращаться за помощью к моим конкурентам коллегам по цеху.


13.11.2015
Я хочу скачать...

В последнее время все чаще приходится ликвидировать последствия чьего-то не очень удачного скачивания из интернета. История очень простая: юному геймеру срочно нужен важный плагин, без которого его любимые танчики не ездят и на любимой ферме не растет морковка. Где качать этот плагин? Известно где, — в интернетах. Спрашиваешь у любимого гуглика и всего делов.


23.10.2015
Палеонтологический музей

Сегодня у меня был не рабочий день, а поход в палеонтологический музей: две машины, которые мне довелось «взбадривать» у разных клиентов, были оснащены планкой на 512МБ оперативки, камушками типа Celeron 1.7Ghz и дальше по списку. Только один ноутбук был вполне вменяемым — Асус X551MA. Расскажу подробнее, что с этим всем произошло.


Глоссарий

О камерах и утаивании информации

09.01.2015

Бывают дни, когда заказов много, все важные и я распределяю их по времени в зависимости от районов проживания клиентов и трудоемкости. По традиции, собираю анамнез по телефону. Расскажу несколько историй о том, как хорошо говорить правду.

Заказчица пожаловалась на довольно медленно работающий ноутбук и на надоедливую рекламу. Я уточнил, где именно она видит рекламу, на каких сайтах, в каком браузере(в опере или в хроме, так как обычно у клиентов в работе эта парочка). Приехав, я был удивлен, так как из задач была только та, что я услышал по телефону и, соответственно, подготовил нужные инструменты заранее. Все было готово за буквально 15 минут, а уехал я под миролюбивое шуршание антивирусника чисто на всякий случай. Да, если я включаю полную проверку, я всегда снабжаю клиента подробной инструкцией по дальнейшим действиям: hosts пропускаем, остальные удаляем. К следующему клиенту я попал без задержек.

Был еще один клиент, пожаловавшийся на то, что в скайпе собеседник не видит его и не слышит. Ну, тут же все как два байта отослать, со следующий клиентом договариваюсь на через 20 минут + время проезда. Ага, какой там...

Оказалось, компьютера на самом деле два. На одном камера почему-то после переустановки виндоус не работает. Немудрено: камера еще с драйверами под вин98, с чего бы ей работать под вин7? У производителя даже сайта нет уже :) 

На втором, как оказалось, собеседник видит и слышит, но изображение перевернуто. Родной драйвер с офиц. сайта не дал никакого результата, при том, что я не только устанавливал его в стандартном режиме, но и «подбрасывал» файлы .inf — бесперспективняк. Раз уж меня сознательно обманули по объему работ, я в долгу не останусь. Вообще, захотелось порекомендовать ему вместо вебкамеры купить камеры видеонаблюдения и я в режиме реального времени в следующий раз проверял бы объем работ. В качестве решения и использовал «костыль» — программу ManyCam, которая умеет не только переворачивать изображение, но и добавлять смотрящему в камеру брови, очки и прочие кошачьи мордочки.

Задержка к следующему клиенту — дело нечастое, но порой случающееся. Я объяснил ситуацию и довольно быстро настроил роутер, так что все остались довольны.

Компьютерные курсы в Кировограде И у айтишников ломаются компы...



Комментарии:

12.03.2015 23:12   Алексей

Здравствуйте!
Поддержите пожалуйста социальный проект "Бесплатный WIFI".
Вот ссылка на проект: http://1freewifi.net/


Форма добавления комментария

Ваше имя:
Текст комментария:
 


Популярно

Информация


Софт

Комплектующие