Сервисный центр: «PC-HELP»     IT service

FAQ

Информация


Новости

13.11.2015
Я хочу скачать...

В последнее время все чаще приходится ликвидировать последствия чьего-то не очень удачного скачивания из интернета. История очень простая: юному геймеру срочно нужен важный плагин, без которого его любимые танчики не ездят и на любимой ферме не растет морковка. Где качать этот плагин? Известно где, — в интернетах. Спрашиваешь у любимого гуглика и всего делов.


23.10.2015
Палеонтологический музей

Сегодня у меня был не рабочий день, а поход в палеонтологический музей: две машины, которые мне довелось «взбадривать» у разных клиентов, были оснащены планкой на 512МБ оперативки, камушками типа Celeron 1.7Ghz и дальше по списку. Только один ноутбук был вполне вменяемым — Асус X551MA. Расскажу подробнее, что с этим всем произошло.


22.08.2015
И у айтишников ломаются компы...

Пару дней назад у меня сломался компьютер. От поломки не застрахован даже семейный компьютерный доктор, тем более — мой комп верой и правдой отслужил мне около 8 лет. Кнопка включения перестала реагировать на нажатие и я решил провести все возможные домашние тесты перед тем, как отдать ПК в сервис.


Глоссарий

Нахамили в магазине

Рекомендуя заказчикам тот или иной компьютерный магазин или сервис(которые, к слову, стесняются написать мне свои данные — я разместил бы на сайте), я все чаще получаю ответ: «Нет, туда я больше ни ногой! Там работают хамы!» Странно, думаю, я ведь там столько всего себе купил, все было хорошо, но потом я понял, что некоторые консультанты надевают корону при виде компьютерного новичка перед собой. В чем же дело?

Спору нет, компьютеры запустили свои щупальца во все сферы нашей жизни и сейчас без них никуда, но я придерживаюсь правила: каждому — свое. Кто-то умеет лечить людей, кто-то — печь хлеб, помните старый добрый стишок Джанни Родари «Чем пахнут ремесла?» Какое право имеет специалист всего-лишь в одной небольшой области по-хамски относиться к специалисту в другой области, пришедшему за покупкой? Какое возможное решение данной ситуации? 

Главное — поймите, хамит как правило низкоинтеллектуальный человек, желая таким образом показать свою значимость. Не воспринимайте его слова всерьез. Обращение к начальству — это хорошо, но эффект может быть обратный: устроившись в другое место, консультант продолжит хамить пользователям уже в рубашке с другим логотипом. Таких «специалистов» лучше очень тактично ставить на место фразой типа: «Мальчик, ты покупаешь макароны или сахар в любимом супермаркете, а я их туда вожу оптом уже много лет, а чего добился ты?» или «Уважаемый, я пришел(ла) купить компьютер за наличные, ты можешь себе это позволить без скидки продавца, или ты мне рассказываешь об особенностях работы ПК, прочитав их характеристики в журнале?»

Если взять компьютерный форум вместо магазина — вообще беда. Спрятавшись за экранами и клавиатурами, виртуальные консультанты хамят налево и направо, модераторам приходится чистить целые ветки. К примеру, нужно вам узнать метод реализации красивого выдвигающегося меню для сайта, а на форумах вам всячески хамят. Спору нет, вы можете немного поискать самостоятельно или посмотреть здесь, но культурно и грамотно поставленный вопрос — это совсем не повод для хамства.

У Родари есть и последние 6 строчек. В данном контексте — это люди, ленящиеся элементарно прочитать ровно 1 строчку, написанную на родном языке большими буквами на экране, а также пользователи, которые стесняются самостоятельно нажать одну кнопку, потому, что они ее не видят в окне 5×5 сантиметров. Прочтение вами строчки и нажатие кнопки должно ТАКИМ пользователям стоить дорого — такова обратная сторона медали.

Жду ваших комментариев по данному поводу, как говорится, по обе стороны баррикад.


Смотрите также:

Родительский контроль
Культ Apple
Покупки через интернет
Забываю флешку у клиентов
Карьерный рост айтишника
Не хочу и не буду
Это написано в интернете
Почему я боюсь звонить в техподдержку?
Si vis pacem para bellum
Напоминание забытого пароля


Комментарии:

01.12.2011 14:11   Макс

Как правило, перед покупкой чего-либо, всегда пытаюсь найти побольше информации и отзывов уже купивших этот продукт, т.к. консультанты не всегда верно рассказывают или преследуют цель "как бы впарить".
После подготовки в несколько часов, можно и самому проконсультировать консультанта.
Так что, все советую гуглить, если же вам все равно хамят, просто улыбнуться, развернуться и уйти, не обращая внимания. Они себе же делают хуже, теряя покупателя, а как правило консультанты получают маленькую ставку и основной доход это процент от продажи покупателям, которых они и консультировали.
Так что, покупателям хамят только, дураки :) а на дураков, не обижаются, хорошего всем настроения и веселых покупок.
З.Ы. Новый год на носу ;)

30.08.2012 08:31   Daar

Это сейчас везде...Будь то консультант в компьютерном магазине или в продуктовом.Я сам живу в небольшом городке,как правило в таких хороших магазинов раз два и обсчелся.Но и то умудряются нахамить и прочее.Я частенько помогаю выбирать знакомым и их знакомым какой-то компьютерный продукт и не редко советуя оптимальный,я слышу в ответ :"Видимо Вы не знаете,что 16 ОМ на наушниках лучше чем 32,так как потребляет меньше энергии",а когда я отвечаю "О какой экономии Вы говорите,если я подключаю наушники к компьютеру",слышу в ответ "Я в этой сфере 2 года,лучше знаю..." Желание пропадает покупать тут сразу и спасает то,что магазин и техника в нем хорошие.В такой ситуации,лучше полный игнор продавца,выбрал,взял и расплатился на кассе.ИМХО

27.02.2014 13:17   Инга

"Таких «специалистов» лучше очень тактично ставить на место фразой типа: «Мальчик, ты покупаешь макароны или сахар в любимом супермаркете, а я их туда вожу оптом уже много лет, а чего добился ты?» или «Уважаемый, я пришел(ла) купить компьютер за наличные, ты можешь себе это позволить без скидки продавца, или ты мне рассказываешь об особенностях работы ПК, прочитав их характеристики в журнале?»"

так это тоже хамство.

27.02.2014 16:42   Денис

Инга, какой ваш вариант ответа без хамства, троллинга, стеба и прочих красивых слов?


Форма добавления комментария

Ваше имя:
Текст комментария:
 

Полезно


Популярно

Информация


Софт

Комплектующие